Исследователи обнаружили нового посредника когда-то загадочного хронического зуда

В своем исследовании, впервые опубликованном 22 марта 2021 года в Journal of Investigative Dermatology , исследователи рассмотрели взаимосвязь между РНК-мессенджером клеток кожи — генетическим материалом, который направляет клетки для производства белков, — и молекулами, циркулирующими в крови, которые опосредуют системное воспаление, чтобы определить потенциальные причины PN.

По словам Шона Кватра, доктора медицины, доцента дерматологии медицинского факультета Университета Джона Хопкинса, такие исследования жизненно необходимы, поскольку ПП «чрезвычайно мало изучена» по сравнению с другими воспалительными заболеваниями кожи, такими как псориаз, для которых существует несколько одобренных методов лечения.

«Существует острая необходимость в лучшем понимании развития этого состояния, которое сильно влияет на жизнь пациентов, вызывая невыносимый зуд, нарушение сна и психосоциальные расстройства», — объясняет он.

Исследователи обнаружили, что секреция IL-22 подмножеством CD4 + T-клеток, известных как Th22-клетки, приводит к усилению химической передачи сигналов по коже, которая опосредует воспаление, ведущее к PN. Исследовательская группа использовала метод, известный как анализ вариаций набора генов, чтобы показать, что эти клетки Th22 являются частью очень дисрегулируемого иммунного пути (нарушение нормального баланса иммунной системы, часто приводящего к гиперактивации) и наиболее сильно коррелировали с интенсивностью зуда. сообщили пациенты с PN.

«Это исследование предоставляет прямые доказательства того, что ПП является системным воспалительным заболеванием, при котором воспаление циркулирующей крови служит связующим звеном между кожным заболеванием и другими сопутствующими заболеваниями, такими как инсулинорезистентность и высокое кровяное давление», — говорит Кватра. «Выявление связей между хроническим зудом и другими основными проблемами со здоровьем показывает нам, что для пациентов с ПП важно лечиться на ранней стадии, чтобы системное воспаление не способствовало развитию более серьезных проблем со здоровьем».

Источник — aobe.