Эффективное включение бактерий для производства ценных химикатов

В статье «Разработка необратимого метаболического переключателя для масштабируемой индукции микробного химического производства», опубликованной в журнале Nature Communications , исследователи из инженерной школы Уорикского университета нашли дешевый способ перевести бактерии в режим химического производства.

Эффективное включение бактерий для производства ценных химикатов

В новом теоретическом исследовании под руководством доктора Ахмада А. Маннана и профессора Деклана Дж. Бейтса из Центра интегративной синтетической биологии Инженерной школы Уорика было изучено, как можно использовать биосенсоры из кишечной палочки, которые реагируют на дешевые природные питательные вещества, такие как олеиновая кислота, для создания переключатели. Используя математические модели и инженерные принципы контуров управления с обратной связью, обычно используемых в системах управления полетом, они обнаружили, как разработать генетический переключатель в бактериях, который удаляет возвращающуюся «пружину», так что добавление только одного импульса дешевого природного питательного вещества может переключить перевод ячейки в режим химического производства на постоянной основе — резкое сокращение затрат.

Д-р Ахмад Маннан из Центра интегративной синтетической биологии Уорика при Школе инженерии говорит: «Возможность постоянно переключать бактерии в режим химического производства — это огромный шаг вперед к реализации экономически жизнеспособного увеличения химического производства из микробов. быть широко применимым ко многим промышленно значимым микробам и для синтеза практически любого химического вещества — универсальный компонент в наборе инструментов синтетической биологии. Следующими шагами нашего исследования будет раскрытие принципов, позволяющих понять, где в химической дорожной карте применить этот «трафик» легкий «и, возможно, рассчитывает на сотрудничество с промышленностью, где его можно было бы легко включить в существующие процессы ферментации».

Источник — aobe.