Модель, разработанная учёными, может помочь разгадать космическую тайну

Данные космического телескопа Кеплер, запущенного более десяти лет назад, до сих пор помогают астрономам, изучающим планеты за пределами нашей солнечной системы — экзопланеты — и разгадывать загадки планетных систем. Первоначально астрономы были удивлены, что Кеплер обнаружил так много экзопланет, в том числе сотни планетных систем с множеством планет, вращающихся вокруг своей звезды. Когда астрономы разработали модели, объясняющие обилие внутренних экзопланет, они столкнулись с новой загадкой: «Почему Кеплер обнаружил только одну планету вокруг такого количества звезд, а не планетные системы с несколькими планетами?»

В недавнем исследовании, опубликованном в The Astronomical Journal , команда астрономов построила модель населения планетных систем, которая могла бы объяснить оба этих сюрприза. Новое исследование сочетает в себе физику планетных орбит и статистическую модель, чтобы делать прогнозы, которые могут помочь астрономам в поисках дополнительных экзопланет.

Модель, разработанная учёными, может помочь разгадать космическую тайну

Однако новая модель исследователей предполагает, что более сложные корреляции в орбитальных конфигурациях многопланетных систем могут лучше объяснить данные Кеплера. Статистическая модель была вдохновлена ​​физикой эволюции планетных систем и того, какие комбинации орбит могут оставаться стабильными в течение миллиардов лет.

В качестве примера он добавил, что наша солнечная система — многопланетная система — имеет множество планет, движущихся по орбитам почти в одной плоскости, расположенных в пределах нескольких градусов друг от друга.

Источник — Aobe.