UNSW: Учёные показали, как атаковать «крепость», окружающую опухоль поджелудочной железы

Борьба с рубцовой тканью, которая защищает опухоли поджелудочной железы от эффективного доступа к лекарствам, является многообещающим достижением в лечении рака, который, как известно, трудно поддается лечению.

Медицинские исследователи UNSW нашли способ уморить клетки рака поджелудочной железы голодом и «отключить» клетки, которые мешают эффективному лечению. Их результаты на мышах и лабораторных моделях человека, которые разрабатывались 10 лет и вот-вот будут подвергнуты испытанию в клинических испытаниях на людях, опубликованы сегодня в журнале Cancer Research, Американской ассоциации исследований рака.

Рак поджелудочной железы, как известно, трудно лечить из-за плотной рубцовой ткани, окружающей опухоль — ткань действует как крепость, блокирующая доставку химиотерапии.

В сегодняшней статье команда демонстрирует свой новый способ метаболической перестройки вспомогательных клеток путем нацеливания на один конкретный белок, называемый SLC7A11, который, в свою очередь, отключает опухолевую активность клеток и уменьшает образование рубцовой ткани.

«Мы обнаружили, что отключение SLC7A11 у мышей с опухолями поджелудочной железы непосредственно убивает раковые клетки поджелудочной железы, снижает распространение опухолевых клеток по всему телу и снижает прочность рубцовой ткани», — говорит доктор Джордж Шарбин, научный сотрудник A / Prof. Филипса, руководившего экспериментальной работой.