Ученые наблюдают странное поведение сильнейших магнитов вселенной

Исследователи обнаруживают странное поведение магнитаров, сверхмощных магнитных звезд.

Астрономы недавно стали свидетелями очень странного поведения магнетара, своеобразной вращающейся нейтронной звезды, которая также является одним из самых сильных магнитов во Вселенной.

Магнитары — это по сути остатки мертвых звезд с удивительно сильными магнитными полями, которые также излучают загадочные радиосигналы. Когда звезда умирает, превращаясь в сверхновую, примерно каждый десятый такой взрыв приводит к образованию магнетаров. Другие в конечном итоге создают нейтронные звезды или пульсары.

Около 30 магнетаров, каждый диаметром до 20 км (12 миль), было обнаружено вокруг Млечного Пути. Представьте себе пролетающий магнит размером с город.

По данным НАСА , сила магнитного поля магнитара может быть в тысячу триллионов раз сильнее, чем у Земли. Фактически, измеряемое с силой до 1 квадриллиона Гаусс , поле настолько интенсивное, что нагревает поверхность магнетара до очень приятных 18 миллионов градусов по Фаренгейту.

Для того, чтобы думать о власти магнетара другого пути, NASA совместно , если магнитар появился примерно в середине расстояния между Землей и Луной (238,855 миль), это может привести к стиранию информации с магнитными лентами всех кредитных карт на нашей планете.

Новое исследование, проведенное учеными из Центра передового опыта ARC по открытию гравитационных волн ( OzGrav ) и CSIRO в Австралии, изучает магнетары, в основном полагаясь на рентгеновские телескопы, которые искали вспышки высоких энергий. Иногда магнитары также излучают радиоимпульсы, такие как пульсары, которые менее магнитны. Почему это происходит и как меняются такие импульсы, было в центре внимания исследования.