Ученые открыли у человека древние гены для защиты от рака

Древние встроенные в нашу ДНК элементы из прошлых поколений могут активировать мощный иммунный ответ, убивая раковые клетки, как инфекцию.

Работа основана на предыдущем новаторском открытии принцессы Маргарет, старшем научном сотруднике доктора де Карвалью, известном как вирусная мимикрия; способность заставлять раковые клетки вести себя так, как если бы они были инфицированы, тем самым активируя иммунную систему для борьбы с раком, как с инфекцией.

Доктор Даниэль Де Карвалью и его команда определили скрытые в нашем геноме молчащие древние элементы ДНК, которые при «реактивации» могут инициировать этот иммунный ответ. Важно отметить, что они также обнаружили ключевой фермент, используемый раковыми клетками, чтобы предотвратить это, чтобы выжить.

Фермент, известный как ADAR1, предотвращает передачу сигнала раковыми клетками иммунной системе. Доктор Де Карвалью, доцент кафедры медицинской биофизики Университета Торонто, обнаружил, что, подавляя этот фермент, раковые клетки становятся более чувствительными к новым лекарственным препаратам, которые вызывают мимикрию вирусов.

Исследование опубликовано в Интернете 21 октября 2020, в природе , под названием «эпигенетической терапии индуцирует транскрипцию перевернутых SINEs и ADAR1 зависимости.» Первыми авторами исследования являются доктор Париназ Мехдипур, доктор Саджид Мархон и аспирант магистратуры Илиас Эттайеби, стажеры в лаборатории доктора Де Карвалью.

Открытие д-ром де Карвалью ADAR1 объясняет, как некоторые раковые клетки обеспечивают защиту от этого и защищают себя от нашей иммунной системы.