Секс в рекламе больше не продается

Итальянские ученые выяснили, что эротизированный контент в рекламе перестал способствовать росту объема продаж продукции. Как пишет Playboy Russia, они провели эксперимент с мужчинами и женщинами, которым показывали два вида рекламы: с людьми с сексуальным подтекстом и без. Добровольцы должны были отметить после просмотра, какой из товаров они бы купили, исходя из видео. В роликах участвовали белые модели мужского и женского полов, рекламируемые товары тоже были разными, включая духи, алкоголь, белье и туалетную бумагу.

У участников эксперимента женского пола эротизированная реклама вызвала негативную реакцию, а товары из нее они не хотели бы купить. Мужчины же отрагировали нейтрально, вопреки ожиданиям исследователей. Похожее исследование проводилось еще в 70-х годах и тогда результат был совершенно противоположным. Новый эксперимент показал, что современной публике больше интересна реклама, не эксплуатирующая сексуальность.

aobe.ru | Актуальные новости России и мира