Эксперты аналитической компании Human Nature рассказали, что ключевым фактором, по которому россияне выбирают новый телевизор, является диагональ экрана. Исследование проводилось в 2019 году по заказу техногиганта Samsung. Для этого была опрошена фокус-группа из 80 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 60 лет в разных регионах России. Все участники приобрели телевизор в последние полгода.
Исследователи отметили, что в среднем россияне покупают новый ТВ раз в пять лет. При этом из-за поломки или устаревания модели только 37% решаются потратиться, а из желания заполучить технику с большей диагональю — 28%.
Обычно на выбор нового телевизора уходит около двух недель, для этого подавляющее большинство пользуется интернет-ресурсами, но более половины респондентов предпочитают совершать саму покупку в офлайн-магазинах. Эту тенденцию объяснили тем, что покупатели хотят собственноручно проверить функционал и выбрать подходящий дизайн.
Интересно, что бренд в выборе техники практически не важен, россиянам интереснее разрешение экрана, скидки и наличие «умных» функций.