Глава Durex связывает это с повсеместным введением обязательных санитарных мер, таких как социальная дистанция.
Британская компания Reckitt Benckiser, которая занимается производством презервативов под брендом Durex, отметила заметное падение продаж средств контрацепции после введения многими странами жестких санитарных мер.
«Продажи Durex умеренно снизились, поскольку введенные правила самоизоляции повлияли на спрос как в Европе, так и на развивающихся рынках в марте», — приводит «Коммерсантъ» цитату из отчета компании.
При этом в январе и феврале продажи презервативов выросли. Лаксман Нарасимхан, глава компании Reckitt Benckiser, считает, что такая ситуация сложилась, потому что люди стараются меньше контактировать друг с другом, а следовательно, реже занимаются сексом. Он отметил, что особенно заметна просадка в продажах в странах с большим количеством заболевших коронавирусом, таких как Великобритания и Италия.