Дирекция компании задумывается о временном закрытии магазинов сети.Крупные продавцы одежды и аксессуаров требуют у владельцев торговых центров скидок из-за спада посещаемости на фоне распространения коронавируса, пишет «Коммерсантъ». Такие письма разослали УК АО «Зара СНГ» — «дочка» Inditex (развивает бренды Zara, Stradivarius, Oysho, Bershka, Pull&bear и другие) и ООО «Ре Трэйдинг» — «дочка» LPP (марки Reserved, Mohito, House, Cropp и Sinsay). Похожие обращения своим арендодателям отправили парфюмерные сети «Рив Гош» и «Золотое яблоко».
Представители «Зара СНГ» не исключают временное магазинов на территории РФ. Указывается, что пандемия коронавируса является форс-мажорным обстоятельством, из-за чего компания рассчитывает на временное изменение условий договоров аренды. Руководитель направления аренды торговых помещений CBRE Александра Чиркаева рассказала, что требования могут быть удовлетворены только в случае временного закрытия торговых центров на законодательном уровне. Она отметила, что письма компаний имеют предупредительный характер. Помимо снижения посещаемости, из-за коронавируса многим сетям не удалось распродать зимнюю коллекцию, а также пришлось столкнуться с проблемами с поставками весенне-летних линеек продукции.