Общественность возмущена появлением на машине наклейкой спонсора, являющимся связанным с табачной компанией.
На компанию «Феррари» решило подать в суд итальянское общество по защите прав потребителей Codacons, пишет РИА Новости. Организация также напирает на конфискацию нового болида команды «Формулы-1». Во вторник «Феррари» представила свой новиый болид на сезон «Ф-1» 2020. Организация Codacons обратила внимание, что на болиде команды под индексом SF1000 нанесен логотип бренда Mission Winnow, который был создан табачной компанией Philip Morris. Последняя является дваним главным спонсором «Феррари».
Несмотря на то, что Mission Winnow напрямую никак не связаны с табачной продукцией, Codacons все же считают такую рекламу недопустимой, так как она намекает на табачный бренд. В Италии запрещена любая реклама табачных изделий в любой форме, как прямой, так и косвенной. Президент Codacons Карло Риенци считает необходимым начать судебное разбирательство в отношении «Феррари», а также конфисковать новый болид.