Для испытания на мост заехали груженые «КамАЗы» и Isuzu общей массой 318 тонн.
Первый автомобильный мост из России в Китай, связывающий Благовещенск и Хэйхэ, ввели в эксплуатацию, пишет Интерфакс. Перед этим строение проверили на выносливость высокими нагрузками. В испытаниях принимали участие эксперты Харбинского политехнического университета и специалисты российского нормативно-испытательного центра «Мосты». Для проверки моста использовали 10 трехосных груженых автосамосвалов «КамАЗ» и Isuzu и четырехосный автокран марки KATO. Максимальная нагрузка на мост составила 318 тонн. В региональном Минтрансе сообщили, что конструкция проверку прошла, все деформации соответствовали рассчетам, заложенным в проекте.
«Мост может быть принят в эксплуатацию под проектными нагрузками без каких-либо ограничений», — прокомментировал руководитель филиала компании по развитию и строительству моста «Амур» в Благовещенске Евгений Корольков.
Протяженность моста составляет 1080 метров, еще 20 км — это подъездные пути со стороны Китая (6 км) и России (13 км). Конструкция рассчитана пропускать 5,5 тысяч человек, 630 грузовых авто, 164 автобуса и 68 «легковушек» ежедневно.