Фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 4 стал лидером продаж в своей области.
Несмотря на то, что китайская компания Xiaomi собиралась приступить к покорению японского рынка в 2020 году, первые устройства производителя появились в продаже 9 декабря, пишет IXBT.
Компания представила всего пять товаров, которые имели очень большой успех. Xiaomi запустили в Японии продажи 108-мегапиксельного камерофона Xiaomi Mi Note 10, портативного аккумулятора Mi Power bank 3, чемодана Mi Travel Suitcase, рисоварки MIJIA и фитнес-браслета Xiaomi Mi Band 4. Последний стал настоящим хитом в своей области.
По данным Amazon Mi Band 4 за месяц стал самым популярным устройством в категории умных часов и трекеров физической активности. Также часы «засветились» еще в трех категориях: «самый желанный гаджет», «самый популярный подарок» и «горячие новые релизы».