Бюджетный бренд Jetta от Volkswagen стал хитом в Китае

За первые три месяца продаж количество реализованых автомобилей достигло 30 000 экземпляров.
Новый бюджетный бренд Jetta от Volkswagen в первые три месяца (с сентября по ноябрь) стал хитом продаж на китайском рынке, сообщает Drive.ru. По данным компании, реализовано 30 000 автомобилей, что является отличным показателем для молодого бренда.

Ассортимент у Jetta пока небольшой: седан VA3 и кроссовер VS5. Обе модели выпускает совместное предприятие FAW-Volkswagen на заводе в Чэнду. Около 80% продаж обеспечивает кроссовер VS5, что составляет примерно 8 000 автомобилей в месяц. Этот показетель почти сравнялся с продажами модели Tharu от головного бренда Volkswagen.

Несмотря на ценовую доступность Jetta не уступает в качестве более дорогим товарищам по рынку ни по двигателю, ни по наполнению салона. Начальная цена на седан Jetta VA3 начинается с 65 800 юаней (596 000 рублей), а на кроссовер Jetta VS5 — 84 800 юаней (769 000 рублей). В первой половине 2020 года компания планирует выпустить семиместный кроссовер VS7 и повторить успех первых продаж.

Актуальные новости России и мира