Корпорация Playboy Enterprise, являющаяся брендом, воплощающим определенный образ жизни, которую основал Хью Хефнер, и которая издает одноименный журнал, решила отказаться от использования услуг соцсети «Фейсбук» — по крайней мере, на данный момент.
«Недавняя новость о якобы имевшем место служебном злоупотреблении данными пользователей подкрепило наше решение приостановить деятельность на платформе, по крайней мере, в настоящее время», — заявили представители компании 28 марта.
По поводу того вернется ли компания в будущем на платформу, не было сказано ничего. В «Фейсбук» не стали комментировать данную ситуацию.
Playboy заявила, что она также дезактивирует и другие страницы в этой сети, которыми она владеет.
«Фейсбук Корпорейшен» попала под разнос после того, как сообщила, что информация о десятках миллионах своих пользователей была ею продана аналитической фирме «Кембридж Аналитика», которая отвечала за президентскую кампанию Трампа в 2016 году и других кандидатов от республиканцев. Теперь Марк Цукерберг будет обязан дать показания в Конгрессе относительно того, как использовались эти данные.
Эти проблемы уже заставили не только некоторых пользователей сети «Фейсбук» отказаться от ее использования, но и рекламодателей.
На прошлой неделе «Фейсбук Корпорейшен» объявила о серии шагов, направленных на ограничение доступа к данным пользователей своей сети.
Корпорация Playboy, известная публикацией пикантных фото звезд, заявила, что на протяжении многих лет ей приходилось сталкиваться с информационной цензурой, таким образом придерживаясь строгих нормативов в области контента, установленных сетью.
Акции Facevook упали более чем на 10% за прошедшую неделю на фоне новостей о продаже данных пользователей, а также снизились еще на 1% до открытия торгов 28 марта.