Наружная реклама играет в нашей жизни огромное значение. Она окружает нас со всех сторон. Вы можете видеть красивые вывески, огромные баннеры и миниатюрные таблички. Сегодня используется огромное количество рекламных конструкций. Но наиболее востребованными являются баннеры. Это самый доступный вид наружной рекламы, который способен наглядно продемонстрировать и донести любую информацию. Начиная от логотипа компании и заканчивая привлекательным изображением товара или услуги.
Размеры и разновидность баннеров
Баннеры могут иметь не только стандартные размеры, но и изготавливаться в угоду различным рекламным решениям. Такая рекламная конструкция предназначена для максимальной аудитории. Это нужно учитывать, изготавливая изображения для различной целевой аудитории.
Для доступной подачи информации, баннеры должны правильно преподносить информацию. Это можно достичь только правильно выбирая материал и краски, при изготовлении такого изделия. Если говорить о видах баннеров в наружной рекламе, то можно выделить следующие:
- Frontlit. Баннер на стандартном ламинированном полотне, печать на которой происходит только с одной стороны.
- Backlit. Баннер, изготовленный из ткани, которая обладает хорошим коэффициентом светопропускания.
- BlackOut. Баннер из светоблокирующей ткани. Может использовать изображения с двух сторон.
- Blue Back. Баннер, обладающей непрозрачной подложкой. Его можно устанавливать на уже использующееся полотно.
Баннеры изготавливаются из ткани различной плотности, цвета и защитной отделки. Современные технологии позволяют донести с помощью баннеров рекламную информацию любого характера.
Какие бывают баннеры по технологии изготовления? Специалисты различают два вида такой продукции:
- Литой баннер. На армирующую сету наносится жидкий ПВХ. С помощью специального оборудования происходит выравнивание и отвердение материала.
- Ламинированный баннер. Армирующая сетка с двух сторон закрывается специальным полотном.
Наибольшую прочность имеет литой баннер. Именно поэтому его используют снаружи зданий. Он отвечает мировым стандартам и прекрасно подходит для печати рекламной информации. Ламинированный баннер устанавливают внутри зданий или при проведении разовых рекламных акций. После которых он утилизируется.
Какой баннер лучше для наружной рекламы?
Выше мы уже ответили на этот вопрос. Также стоит отметить, что лучшим материалом для создания такой рекламной продукции является винил. Он способен создать матовую основу, которая не будет бликовать на солнце. А значит, лучше подойдет для установки именно на улице.
Сегодня напечатать красивый и яркий баннер можно на специально созданной для этого бумаге. Этот материал состоит из нейлона и латекса. Прочность у рекламной бумаги высокая, но она склонна к повреждению от механического воздействия.
При заказе такой рекламной продукции уделяют большое внимание яркости баннеров, привлекательному внешнему виду и долговечности. Баннер должен создать положительное первое впечатление от бренда. Маркетологи придумывают новые ходы и визуально обыгрывают различные слоганы и товары. Баннер может быть безупречен с технической точки зрения, но обладать не лучшей подачей информации. Что сведет на нет все затраты на его изготовление. Если вы хотите купить баннер в Челябинске http://indigo174.ru/banner. Красивое изображение поможет вам создать правильное впечатление от бренда и продвинуть на рынке товары и услуги компании.
Какой должен быть шрифт и цвет
Выбор шрифта является важной составляющей при создании рекламного баннера. Цвет и шрифт текста – главные составляющие баннера. Яркие цветовые решения и лаконичный слоган рекламной компании способны помочь охватить максимально возможную аудиторию. Крупные шрифты позволят увидеть информацию, размещенную на баннере издалека. А если дизайнер сможет правильно подобрать сочетание цвета букв фона, то это может оказать и психологическое влияние на аудиторию.
Наружная реклама должна нести пользу. Баннеры должны отвечать на вопросы потенциальных клиентов и заставлять их обращаться к тому, кто проводит рекламную компанию. Если вы собираетесь открыть пиццерию, то клиент с помощью баннера должен захотеть съесть ароматную пиццу. Вышла марка нового автомобиля? Потенциальный клиент должен захотеть сменить свою модель на новое авто.
Сегодня неважно из чего делают баннеры. Гораздо важнее, чтобы они смогли создать тот эффект, на который рассчитывают рекламодатели. Вся информация на полотне баннера должна быть получена и «переварена» в течение 10 секунд. Это правило поможет добиться нужного результата.
Достоинства и недостатки рекламных баннеров
Для этого используется множество решений. Наибольшего эффекта дают:
- Яркий фон и манящее изображение.
- Лаконичный и запоминающийся слоган.
- Крупный шрифт и полезная информация.
Рекламные изображения обладают большим количеством плюсов. К ним можно отнести:
- Небольшая стоимость относительно изготовления других разновидностей наружной рекламы.
- Долгий срок эксплуатации, высокая прочность и устойчивость к погодным условиям.
- Большое разнообразие дизайнерских решений, способных принести результат.
- Высокая оперативность и гибкость рекламной компании.
К недостаткам использования баннеров нужно отнести необходимость использования труда профессионалов. Только опытные дизайнеры и маркетологи способны донести необходимую информацию до конечного потребителя. Плохо сделанный баннер может нанести удар по репутации рекламодателя.
Востребованность в создании рекламных баннеров сегодня высока. С помощью такой разновидности наружной рекламы можно стимулировать продажи и увеличение узнаваемости бренда. Рекламные изображения занимают лидирующее место среди всех разновидностей наружной рекламы. При их правильном использовании успех вашей рекламной компании гарантирован.