Несмотря на то, что разработка Xbox One закончилась уже давно, компания Майкрософт решила поделиться с широкой публикой информацией об этом только сейчас. Представители софтверного гиганта в недавнем интервью признались, что за разработку дизайна для игровой консоли нового поколения корпорация выложила целых 100 миллионов долларов. Всего было создано 75 различных вариантов дизайна Xbox One, но только один из них стал использоваться.
Карл Ледбеттер, ведущий дизайнер игровой консоли, признался, что перед ним стояла довольно нетривиальная задача. Необходимо было расширить границы восприятия потребителей, но в тоже время сохранить все лучшее из предыдущих моделей. Люди неоднозначно относятся к смелым инновациям, поэтому использовать их на практике необходимо осторожно.
На вопрос относительно суммы разработки дизайна Карл Ледбеттер ответил довольно просто. По словам дизайнера, каждый новый вариант дизайна разрабатывался с учетом интересов и вкусов той или иной возрастной группы. Для этого проводились полномасштабные маркетинговые исследования, которые стоят немалых денег. Именно поэтому Майкрософт вложила целых 100 миллионов долларов в разработку нового дизайна для своих игровых консолей.