Пока у человека нет своего автомобиля, то нет и поводов для разговоров о карбюраторе, ключе зажигания, зимней и летней резине. С появлением же авто меняется не только мышление, но и круг общения, темы, интересы. Одна из актуальных тем для начинающих водителей, как обезопасить свою «ласточку» от угона, обеспечить ее сохранность. Опытные водители предлагают установить блокиратор рулевого вала как наиболее доступный и проверенный многими надежное противоугонное механическое устройство.
Действие блокиратора основано на фиксации руля в определенном положении, и невозможности его поворота, работе педалей, что как раз и исключает похищение автомобиля. Существует два варианта таких устройств – с использованием штыря (крепится на рулевом валу внизу, ближе к педалям) и без штыря (замок вмонтирован непосредственно в рулевую колонку). Они подходят как для машин отечественного автопрома, так и импортных автомобилей. Устройства изготавливают из высококачественной стали, благодаря своим свойствам их можно использовать при минусовых температурах. Также они обладают грамотной антивандальной защитой.
Штыревые блокираторы легко снимаются и устанавливаются на вал рулевого колеса. В открытом положении (без штыря) не представляют помехи для управления автомобилем. В закрытом – обеспечивают надежную защиту.
Производители безштыревых блокираторов маскируют путь к месту закрепления устройства, нет как таковой традиционной личинки замка, поэтому похитителям сложно обнаружить их, применить какой-либо слесарный инструмент. Кроме того, высокий уровень секретности механизма с многомиллионными комбинациями шифров исключает возможность подбора ключей или использование отмычек. Также есть замки с собственной идентификационной кодовой картой, что является подтверждением их подлинности и надежности. При продаже обязательно дается гарантия на все виды блокираторов – от 5 до 10 лет. Устройства просты в эксплуатации и техническом обслуживании.