Наличие каталога как непременное условие для торговли в сети

Автор: Юлия Синельникова · 17.01.2017

avto.proЭлектронная коммерция не была бы возможной без описаний товаров и размещения их в удобном электронном каталоге. Всякий предприниматель старается сделать свой каталог «продающим”, то есть таким, который удобен для пользователь и при помощи которого им будет легко найти то, что они непременно захотят купить.
Умение презентовать свой продукт не является чем-то необычным, скажем, для интернет-магазина одежды. В случае продажи запчастей все несколько усложняется. В любом случае, электронный каталог должен удовлетворять следующим требования:
— Удобство в поиске товаров. Это, как минимум, наличие поисковой строки и сортировки товаров по веткам каталога. Двигаясь по веткам, можно даже не умея точного названия товара рано или поздно его найти. В случае продажи запчастей это выглядит примерно так: марка — модель авто с учетом годов выпуска и комплектации — категория (возьмем кузовные запчасти) — бампер передний — дополнительные опции;
— Наличие дополнительной информации и описаний. Под этот критерий попадают схемы, фотографии, презентующие тексты. В случае с автозапчастями еще и нужно обеспечить потенциального покупателя информацией об аналогах и взаимозаменяемых узлах и агрегатах;
— Актуальная информация по ценам и остаткам на складе. Отдельный момент, который требует применения чисто технических решений. В любом случае, никто не будет рад услышать «Извините, но сейчас в наличии этого нет”.
Эти 3 пункта можно дополнить еще одним: интуитивная понятность на всех этапах поиска по каталогу. Нередко каталоги претерпевают изменения по несколько раз в год, и касается это не только несоответствий и удаления дублирующихся позиций, но и изменений интерфейса.

Работа компании Avto.Pro по созданию продающего каталога
Поскольку речь зашла об автомобильных запчастях, рассмотрим одно из лучших решений по электронный каталогам, которое было реализовано компанией https://avto.pro. Итак, вот что было проделано:
— Поиск может вестись как по словам, так и по мере движения по веткам древоподобного каталога. Отметим, что такое решение намного лучше линейного;
— Вся нужная для покупки информации находится на одной странице. Также просто и удобно: покупатель находит в несколько кликов нужный товар, и на конечной странице уже информирован о ценах, аналогах нужной ему запчасти, самом продавце;
— Полная синхронизация. Товары, которых нет в наличии, в списках видны сразу, и их можно на время отбросить. То же касается цен на запчасти, которые актуальны всегда;
— Отличный рекламный инструмент. С Авто.Про работают десятки крупных продавцов, для которых возможность добавить в единый электронный каталог является еще и подспорьем для продвижения различных рекламных кампаний;
— Ориентация на покупателя. Сюда можно отнести и удобный интерфейс, и высокую скорость прогрузки страниц.
Описанный электронный каталог также ежедневно дополняется. Уже сейчас автолюбители могут найти все абсолютно все, что требуется для ремонта отечественного или иностранного авто.

Вам может понравиться: