Быстрый старт в строительном бизнесе: миссия выполнима?

Автор: Юлия Синельникова · 18.05.2016

в строительном бизнесеЖильё, как известно, входит в перечень базовых потребностей человека, и поэтому спрос на недвижимость не зависит от моды или прочих сиюминутных трендов. Кроме того, недвижимость – это прекрасная альтернатива деньгам. Хранить сбережения в национальной валюте в период нестабильности курса – решение не самое взвешенное. Любые деньги могут обесцениться и оставить своего обладателя ни с чём. Что касается недвижимости, то она теряет в цене в крайне редких случаях, и факторов, которые смогли бы заставить её сделать это, не так уж и много.

В этом свете стабильный спрос на услуги компаний рынка недвижимости не удивляет – он кажется вполне закономерным, и бизнесмены, решающие развивать собственное дело на этом поприще, не слишком переживают о наличии клиентской аудитории – они прекрасно понимают, что будут обеспечены ею.

Разумеется, создание любого бизнеса требует предварительных вложений, и речь не только о денежных вливаниях, которые необходимы молодому предприятию. Строительный бизнес – это ещё и интеллектуальные инвестиции, воплощённые, прежде всего, в наличии эффективной деловой стратегии и концепции бизнеса – элементов, без которых не удастся доказать клиенту, что новый бизнес чем-то принципиально отличается от сотен конкурентных предложений. Таким образом, первый шаг на пути создания нового строительного предприятия – разработка бизнес-плана. Так же Вы можеге купить готовую строительную компанию со всеми документами и наработками

Мы преднамеренно оставляем за скобками этап, связанный с покупкой соответствующего инвентаря и оборудования. Вопрос этот решается исключительно при помощи денег, и останавливаться на нём подробно нет особого смысла.

Следующий этап – рекрутинговый. Он связан с подбором персонала молодого строительного предприятия. Если управляющее звено компании лучше формировать из людей, имеющих опыт работы в строительной сфере, то наполнение краевых звеньев – вопрос, зависящий исключительно от предпочтений учредителя. Одни предпочитают видеть опытных работников и здесь – другие же останавливают выбор на новичках. Так или иначе, подбор людей – это тоже трата времени и приложение административных усилий.

И последний этап – набор клиентов и работа над репутаций. О сроках реализации здесь говорить сложно – всё будет зависеть от того, насколько грамотной окажется маркетинговая стратегия.

Есть и альтернативный вариант – купить строительную компанию. Предприниматель, решивший купить строительную фирму с лицензией, получает готовое бизнес-решение в течение нескольких дней.

Вам может понравиться: