Павильон крупнейшего российского оператора мобильной связи компании «МегаФон» на Олимпиаде в Сочи можно без преувеличения назвать «строением с человеческим лицом». Причем не одним, а сразу с тысячей лиц, которые словно в волшебном калейдоскопе будут сменять друг друга на интерактивном фасаде. Во всяком случае, именно так говорится в пресс-релизе генерального партнера зимних игр-2014.
Опробованное в павильоне техническое решение станет инновационным для построек подобного масштаба. Интересно, что на стене появятся не абстрактные образы, а 3D-портреты конкретных российских болельщиков, живущих в разных уголках страны и гостей из далекого зарубежья. Каждые 20 секунд на интерактивный фасад здания будут выводить новую тройку людей – по версии СМИ, все они относятся к числу абонентов «МегаФона».
Подвижная лицевая часть стены представляет собой систему из 11тысяч кинетических поршней, которые благодаря специальной программе меняют рельеф поверхности, передавая, таким образом, черты того или иного человеческого лица. Размеры каждого портрета составляют шесть метров в ширину и восемь в высоту.
Новость о необычном объекте привлекла внимание российской и зарубежной прессы, его уже назвали одним из чудес предстоящей Олимпиады. Если вам интересны и другие события архитектурной жизни, а также вопросы, связанные со строительством, декором и ремонтом, обратитесь на портал https://uralartmetall.ru/, где собрано максимальное количество нужной и полезной информации.
Возвращаясь к павильону «МегаФона» отметим, что в «героем» сочинской Олимпиады потенциально мог стать любой житель России своевременно принявший участие в акции от сотового оператора. Она была организована в период с 26 ноября по 25 декабря в 30 российских городах. Лица людей сканировали в пяти разных ракурсах, после чего отснятый материал превращался в единое объемное изображение.
Автором креативной идеи является британский архитектор Асиф Хан. Представляя свой проект, он отметил, что только современные цифровые технологии в состоянии передать столь интересный и постоянно меняющийся объект как человеческая мимика. Кроме того, мэтр архитектуры подчеркнул демократичность своего детища – ведь практически каждый человек благодаря ему, смог стать лицом столь важного события, как зимние Олимпийские игры.