И даже не смотря на сравнительно невысокую цену, производство пластмассовых изделий может давать до 30% рентабельности. Этот показатель своеобразно «притягивает» не только начинающих бизнесменов, индивидуальных предпринимателей, но и вполне респектабельные крупные предприятия. Для них подобный вид деятельности обычно является одним из вариантов диверсификации своего производства. Ведь понятно, что в чем большее количество рыночных ниш предприятие зашло, тем менее оно зависит от колебаний спроса или рыночных цен на конкретный вид продукции.
Ну, а именно производство изделий из пластика здесь является интересным еще и тем, что вряд ли найдется большое число индивидуальных предпринимателей, способных финансово осилить приобретение оборудования, линий для этого производства, а также помещений. Располагая же временно свободными средствами, промышленные гиганты без труда находят и свободные площади, и возможность подключения к соответствующим коммуникациям. Они же располагают и квалифицированным персоналом, способным провести наладку и запуск оборудования. Одновременная кажущаяся простота производства, существенные разовые инвестиции отсекают из числа производителей небольшие организации и индивидуальных предпринимателей.
Рынок же пластиковых изделий весьма емкий. Ведь практически в каждом домохозяйстве вы встретите и пластиковые ведра, и тазы, и разнообразную кухонную утварь (сита, доски, мерные стаканы и т.д.).
Невысокая стоимость порождает у человека несколько небрежное отношение к предмету, и даже когда его функциональность еще не пострадала, многие потребители стремятся обновить свой «парк» пластмассовых изделий обычно из-за даже небольшой потери внешнего вида. Именно соотношение невысокой цены, привлекательного вида и своеобразной «нерачительности» в использовании делает рынок изделий из пластика достаточно емким и привлекательным для того, чтобы этот вид производства заинтересовал как альтернативный вид деятельности крупные предприятия промышленности.