Профессиональный Contact Center занимающийся реализацией различных бизнес-проектов в Казахстане

Автор: Юлия Синельникова · 23.12.2015

call centerПерспективный и быстрорастущий аутсорсинговый call center Smart-Line занимается реализацией бизнес-проектов в Казахстане, обеспечивая при этом высокое качество предоставления всех видов услуг. Компания предлагает долгосрочное сотрудничество представителям любых сфер бизнес-деятельности и гарантирует высокие показатели качества оказываемых услуг.
Во время проведения национального рейтинга в Казахстане, компании присвоили почетное звание отраслевого лидера этого года. Получение такой награды, говорит о безупречном имидже и весомом вкладе в развитие экономики страны. Услугами Центра пользуются банковские и страховые организации, рекламные агентства, торговые и производственные компании, интернет-магазины, операторы связи, а также различные исследовательские организации.
Свою историю компания ведет на протяжении трехлетнего периода, за это время специалистами Центра в полной мере реализовано около шестидесяти проектных решений. Среди основных преимуществ компании можно назвать работу в круглосуточном режиме, подачу и прем информации с использованием семи языков, наличие собственной базы всех юрлиц в Казахстане.
Своими сильными сторонами Центр считает современную и эффективную платформу, возможности гибкого удовлетворения любого поступившего запроса, выгодные показатели стоимости услуг, наличие высококвалифицированного персонала постоянно повышающего свой профессиональный уровень.
Работа супервизоров Центра осуществляется в реальном времени, невзирая на то, что сценарий разговоров может иметь достаточно сложные характеристики. Исходящая компания работает в автоматизированном режиме, что позволяет существенно повышать показатели производительности.М

Вам может понравиться: