Современный бизнес не приемлет промедления и использования старого оборудования. Чтобы шагать в ногу со временем даже магазины цветов должны быть автоматизированы. Правильно подобранный компьютер и лицензированное программное обеспечение помогут превратить процесс продажи в увлекательную презентацию: флористы больше не станут отвлекаться на длительные процедуры учета, а заниматься творчеством – созданием потрясающих букетов. При этом склад всегда будет наполнен свежими растениями и аксессуарами. Кроме того, автоматизация магазина цветов предполагает:
- ведение дисконтных программ, маркетинговых акций по снижению цены на определенный товар;
- разделение наличных поступлений и оплаты продукции картами;
- автоматическую выгрузку документов на оплату, что особенно важно при работе с оптовыми покупателями;
- выбор и списание товаров как по наименованию, так и по артикулу или наклеенному штрих-коду.
В результате внедрения такой системы в магазин существенно увеличится и скорость обслуживания, и прибыль, упростится контроль над реализацией и ведение бухгалтерского учета. Но как же выбрать из огромного перечня программ самую лучшую и максимально соответствующую требованиям конкретного магазина?
Выбор программы для цветочного магазина
Прежде чем, приобрести программное обеспечение для магазина цветов, важно учесть, что оно должно обладать следующими функциями:
- учет прихода товаров от поставщика;
- составление букетов, автоматический расчет заказа;
- прибавка к стоимости продукции цен на дополнительные услуги (доставка, упаковка);
- осуществление продажи с учетом проведения маркетинговых акций и выбора покупателем способа оплаты;
- ведение инвентаризации, учета, своевременного наполнения складскими остатками, управление ассортиментом.
Таким образом, автоматизация цветочного магазина посредством ПО подразумевает полное управление всеми отделами и направления в деятельности компании. По данной причине выбранная программа должна обладать лицензией, что обеспечит бесперебойность ее работы. Продавец софта обязан предоставлять гарантийное обслуживание, проведение обучения.
Кроме того, программа обязательно должна обладать русским интерфейсом, который при необходимости можно доработать и скорректировать, таким образом, открытие доступов конкретным сотрудникам к определенным ее функциям и возможностям.
Иными словами, комплексность, простота в освоении и управлении, легальность и доступность – ключевые характеристики программного обеспечения, которое подбирается для цветочного магазина!
При написании статьи был использован материал с сайта по автоматизации общепита АверсТех (https://www.averstech.ru/)