Как сообщили сегодня в банке, проблемы касаются всех пользователей пластика Сбербанка, но в основном они затрагивают пользователей интернет-банкинга.
У российского Сбербанка вновь возникли трудности связанные с обслуживанием банковских пластиковых карточек, сообщает Интерфакс со ссылкой на колл центр Сбербанка. По сообщению центра, ограничения временны и касаются как платежных операций, так и операций с переводами средств. Немного позже банк уточнил, что больше всего проблема коснется пользователей онлайн-Сбербанка.
Стоит отметить, что несколько дней назад 06.11.2015г., Сбербанк уже работал со сбоями. Причем проблемы коснулись не только онлайн-клиентов банка, но и людей пытавшихся осуществить финансовые операции используя банкоматы. Сообщения банковского автоответчика рекомендовали клиентам повторить операции позже,- сообщали АиФ.
Сбербанк в свою очередь предупреждал клиентов о том, что в использовании карточек могут наблюдаться проблемы. По сообщениям автоответчика было понятно, что существует вероятность возникновения проблем и ограничений у клиентов в процессе выполнения финансовых операций.
Неделей ранее от Национальной системы поступали сообщения о том, что сбои случившиеся во время обслуживания целого ряда карт российских банков уже устранены. Возникновение первого значительного сбоя было зафиксировано весной этого года. Тогда клиенты не смогли осуществлять операции с Master Card и Visa.