Применение поисковой оптимизации является незаменимым компонентом в продвижении любого сайта.
Но особая миссия в совершенствовании и раскрутке веб-страницы возлагается на seo аудит. Другими словами, это проверка на состояние «здоровья» вашего сайта.
Аудит поисковой оптимизации определяет проблемные области веб-страницы, которые нуждаются в обработке и улучшении. С помощью этого анализа можно своевременно исправлять любые ошибки, сохраняя популярность и актуальность сайта наряду с последними новшествами в интернет-маркетинге.
Аудит SEO часто воспринимается как техническая инфраструктура, отвечающая за поисковую видимость, удобства в использовании и конверсию вашего сайта. Только так можно сохранить свой контент на вершине конкуренции.
Компания Dr-Audit профессионально занимается независимой проверкой и оценкой сайтов. На данный момент, аудиторская деятельность в поисковом маркетинге – наша единственная специализация. Самый действенный и полезный опыт в оптимизации и продвижении сайтов был получен методом собственных проб и ошибок. Теперь, зная все аспекты и тонкости области SEO, наши специалисты сосредоточили свою работу только на ошибках, допускаемых в интернет-маркетинге.
Специалисты компании не только выполняют проверку сайтов и дают им независимую оценку, но также, предлагают пути по устранению найденных ошибок. Профессиональный аудитор не просто дает рекомендации по исправлению погрешностей, а работает над тем, чтобы производительность сайта в поисковых системах улучшилась.
Подробная оценка включает в себя анализ социальных медиа, количество внутренних/внешних ссылок и любую другую информацию, непосредственно связанную с существующим положением сайта. Сюда же относится список действий, основанный на контрольном SEO аудите и отчет всей маркетинговой стратегии, которая использовалась для повышения трафика не только в SEO, но и за счет других возможностей сети Интернет.
Для того чтобы сайт не утратил свою актуальность в поисковой оптимизации, необходимо проводить аудит сайта на постоянной основе.
Индустрия SEO включает в себя постоянно меняющуюся структуру. Именно поэтому конкурентоспособные сайты нуждаются в регулярной аудиторской оценке.