Конвейер «Авто-ВАЗ» остановлен на три недели. Руководство называет каникулы вынужденными

Автор: Юлия Синельникова · 27.07.2015

Авто-ВАЗУход Авто-ВАЗа на вынужденные трехнедельные каникулы, продиктован падением спроса,- сообщили представители компании. «Заморозка» конвейера должна продлиться до 17 августа 2015 года.
Сегодня конвейер Авто-ВАЗа остановили на трехнедельные каникулы. По пояснениям руководства компании, производство требует паузы поскольку все склады компании полностью затарены автомобилями. По мнению экспертов, данная пауза это лучший выход из ситуации, с учетом прокатившейся по цехам в прошлом году масштабной волны сокращений. Тогда компании пришлось уволить более 17.000 своих сотрудников.
Сама компания поясняет «заморозку» — давно запланированным отпуском, никоим образом не связанным с нынешней ситуацией на российском авторынке. По пояснениям компании, данная остановка является частью годового рабочего плана. -Трехнедельная остановка позволит провести полномасштабные работы по обслуживанию оборудования, осуществить ремонтные работы в душевых, раздевалках и некоторых других помещениях,- сообщила пресс-служба компании.
Бу Андерссон, президент компании, продолжает настаивать на том, что данные кризисные явления связанны с падениям продаж и искусственно раздутым штатом автомобильного гиганта. Подтверждением своих слов, Андерссоном приводятся цифры в соответствии с которыми после проведенной в прошлом году череды увольнений, за последний полугодовой период выпуск авто увеличился на 5%.
Получается, что проблем с рабочей силой на предприятии не существует, в отличии от проблемы спроса на продукцию завода. Потеря потребительского спроса на выпускаемую Автовазом продукцию, приведет к тому, что итоги второго полугодия выявят весьма не оптимистичную картину. Производственный план также оптимизма не вызывает, учитывая его трижды проведенное понижение. 
В настоящее время автомобильный гигант прикладывает все возможные усилия, невзирая на периодически звучащую в его отношении жесткую критику. Такой критике подвергся его последний маркетинговый ход, сделанный для повышения продаж. Завод выпустил Лада-Приора в двухцветном варианте, с черным верхом и белым низом. В скором времени, модель появится в дилерской сети. Осенью выйдет новая Веста, а зимой хэтчбек-XRAY. Заявленная стоимость моделей: 475.000 и 575.000, в прошлом году она составляла 400.000 и 430.000
В пожеланиях завода Европейские рынки и продажи там своей новой продукции, также есть шансы наладить продажи в Тунис и Египет. Заводом планируется сотрудничество с 25 странами мира.

Вам может понравиться: