Для того чтобы узнать как правильно выбрать рекламное агентство в СПб, важно владеть некоторыми теоретическими вопросами. Предлагаем вашему вниманию некоторый алгоритм, по которому можно подобрать полноценное агентство.
Сначала важно провести полноценный мониторинг тех рекламных агентств, которые функционируют в вашем городе. Безусловно, подобный мониторинг потребует от вас существенных временных затрат, но результат, на который вы рассчитываете, этого стоит. Многие рекламные агентства, заботящиеся о своей деловой репутации, имеют свой официальный веб сайт, поэтому, имея доступ к Интернету, вы можете, не выходя из дома, проанализировать те отзывы, что оставляют клиенты, воспользовавшиеся услугами полиграфистов. Подробности смотрите на сайте damaxstudio.com
Далее советуем определиться с тем, для какой именно рекламы вам нужно рекламное агентство. Среди множества рекламщиков, выделяют две разновидности: те организации, которые предлагают клиентам полный спектр услуг (полного цикла), и те, которые занимаются какими-то отдельными направлениями рекламной деятельности (узкоспециализированные).
Безусловно, оптимальным вариантом можно считать агентство полного цикла, так как специалисты предложат вам и создание собственного фирменного стиля, и помогут в разработке и оформлении промо акций, и предложат услуги в размещении изготовленных рекламных материалов. Подобный вариант оптимален и потому, что агентства стараются следить за деловой репутацией, а потому будут осуществлять контроль каждой ступени выполнения работ.
Собственные ресурсы, которыми располагает рекламное агентство, также свидетельствую о его надежности и полноценности. До того как вы сделаете свой окончательный выбор, постарайтесь познакомиться с рекламными материалами данного агентства. Например, если вы планируете сделать заказ сайта для своей организации, посмотрите на тот интернет ресурс, которым располагает рекламное агентство.
Также не забудьте проанализировать деятельность специалиста, который будет заниматься изготовлением заказа, сделанного вами. Именно от того, насколько менеджер агентства будет тесно с вами сотрудничать, зависит конечный результат – качество полученной рекламной продукции.
Не забывайте и о том, что вам нужно учитывать размер вашего бюджета до того, как вы сделаете заказ в рекламной компании.
Например, если вы остановились на нескольких агентствах, выясните, на какую конченую сумму вы должны рассчитывать, а также поинтересуйтесь тем, нет ли каких-нибудь специальных скидок, предложений, например, при заказе сразу нескольких видов рекламных материалов, и только поле этого принимайте окончательное решение.
Кроме того заметим также важность личной встречи с представителями рекламного агентства. В процессе переговоров вы увидите, насколько ваш собеседник в вас заинтересован, то есть будет пытаться выполнить все ваши пожелания, уложиться со сроками изготовления рекламных материалов.
В большинстве случае именно от первого впечатления напрямую зависит окончательное решение о том, стоит ли пользоваться услугами данного рекламного агентства, не забывайте об этом.