Маркетинговые исследования сегодня являются основополагающими в развитии той или иной сферы экономической деятельности. Это связна в первую очередь с тем, что именно благодаря использованию методик маркетинга удается сформировать правильное представление о том, что хочет видеть человек и в чем он по-настоящему нуждается. Однако, далеко не все способы получения информации на текущий момент пользуются популярностью. Какие-то отметаются сразу по причине их дороговизны, а какие-то – из-за низкой достоверности полученных данных.
Тем не менее, есть и те способы, который до сих пор остаются востребованными. И ярким примером тому может служить анкетирование, которое представляет собой ничто иное, как опрос необходимого количества людей с целью выяснения их мнения. Дешевизна метода заключается в том, что для того, чтобы получить информацию, необходимо предоставить респонденту всего лишь листок анкету, да ручку. Далее следует предоставить ему хоть немного времени, чтобы он внимательно изучил вопросы и предоставил на них как можно более правдоподобные ответы.
При корректности и соблюдении всех правил выборки, а также при нормальном методе отбора людей для опроса, результаты такого исследования приятно поражают свой достоверностью, которая в некоторых случаях достигает 90%.
Надо отметить, что в настоящее время анкетированиеприменяется в большинстве областей и сфер человеческой деятельности. Это и торговля, и политология, и социальные области, и даже научные исследования. Иными словами оно именно там, где необходимо что-то улучшить или скорректировать. Также активно применяется этот метод в то время, когда возникает необходимость узнать мнение того или иного человека, а также определиться с тем, что он хочет и что ему нужно.