В Таллине началась рекламная компания, направленная на привлечение в город российских туристов. Её инициировал местный департамент предпринимательства. Таллинские бизнесмены особенно рассчитывают на такие виды туризма, как гастрономический, активный и рекреационный, то есть направленный на посещение местных ресторанов, культурных и природных достопримечательностей, а также отелей и курортов.
В основном реклама предназначена для жителей западных регионов России, особенно на петербуржцев и москвичей. В рамках компании проводится конкурс, за победу в котором будет вручён приз – бесплатная поездка для двоих в столицу Эстонии. Кампания проводится через всемирную сеть, а также при помощи телевещания. Кроме того, в Москве для представителей российских туроператоров и СМИ будут проводиться презентации, а также организовываться ознакомительные поездки в Таллин.
Вице-мэр эстонской столицы, Арво Сарапуу, утверждает, что примерно каждый восьмой иностранный гость города в этом году приезжал из России. Больше, чем россиян, которых здесь с начала 2013 года было более 115 тысяч, в Таллине разве что туристов из Финляндии. У самих же российских путешественников город занимает 6-е место по популярности среди всех населённых пунктов Европы. Чаще приезжают наши соотечественники разве что в столицы Германии, Австрии, Англии и Германии, а также в знаменитый своим пивным фестивалем Мюнхен.