Железная дорога, как и автотрасса, к сожалению, нередко бывает местом аварий. Хотя современные технологии позволяют контролировать и предусмотреть любую ситуацию, технике подвластно далеко не всё. Существует ещё человеческий фактор и различные непредвиденные обстоятельства.
Железная дорога, как и автотрасса, к сожалению, нередко бывает местом аварий. Хотя современные технологии позволяют контролировать и предусмотреть любую ситуацию, технике подвластно далеко не всё. Существует ещё человеческий фактор и различные непредвиденные обстоятельства.
Электропоезд № 99, перевозивший пассажиров к пунктам их назначения и следовавший в направлении Владивосток-Москва, столкнулся с электровозом близ станции Сабик (Свердловская область). Авария произошла ранним утром 5 ноября. Причины столкновения составов пока неизвестны.
По словам Натальи Гунькиной, представителя следственного комитета, не исключено, что машинисты, управляющие поездом, или работники, обслуживающие станцию, могли допустить определённые ошибки, которые и стали причиной аварии.
Следующей версией, с которой работают следователи, являются возможные технические неполадки.
Столкновение составов было боковым. Хотя первая информация, полученная от Уральского регионального центра, свидетельствовала о том, что электровоз двигался задним ходом, в результате чего и столкнулся с поездом, который стоял на этом же пути.
По одной из предполагаемых версий причиной аварии могли стать маневровые работы, которые в этот момент велись на станции. Тщательная проверка всех имеющихся версий поможет установить истинную причину столкновения, после чего будет принято процессуальное решение.
Пассажиры, находившиеся на момент аварии в поезде в количестве 280-ти человек, не пострадали. Среди них была группа из 32-х детей.
Три пассажирских поезда, чьё время движения пришлось на момент столкновения, вынуждены были отправиться в объезд.