Сенат Канады потратит $150 тыс., чтобы научиться общаться.
Сенат планирует потратить около $150 тыс. на работу внешней консалтинговой фирмы, которая должна проанализировать, как происходит общение членов сената с представителями средств массовой информации и общественности.
«Я и мои коллеги признаём необходимость проведения такой работы. Мы должны научиться наиболее эффективно общаться с канадцами и всеми заинтересованными сторонами», — сказал сенатор Лео Хусакос в своём заявлении.
Работа с журналистами становится всё проблематичнее. СМИ даже подсчитывают расходы сената и задают «неуместные» вопросы. Сейчас в сенате проходит аудиторская проверка, и её результаты могут осложнить ситуацию. Планируется, что результаты проверки станут известными весной 2015 года.
Между тем генеральный аудитор Майкл Фергюсон заявил, что не будет публиковать промежуточный доклад. «В настоящее время маловероятно, что мы будем представлять промежуточный доклад, мы должны полностью завершить проверку каждого сенатора, прежде чем делать выводы. Не стоит всех приравнивать к одному. Мы работаем с каждым в отдельности. Поэтому проверка занимает такой промежуток времени», — сказал пресс-секретарь Фергюсона.