В компании думают о том, чтобы создать «горячий» вариант своей компактной модели под названием «Мазда2».
Этот хэтч по традиции получит литеры MPS вместе со спортивной подвеской. Однако вопрос о потенциальном движке для этого «заряженного» хэтчбека ещё не закрыт.
В компании очень рассчитывают на то, что новая «двойка» будет пользоваться успехом у покупателей. Чтобы закрепить успех этой машины, автопроизводитель готов даже немного поэкспериментировать. Ясухиро Аояма, который возглавляет департамент продаж, сообщил, что «горячая» версия этого хэтча могла бы привлечь интерес покупателей.
Кенго Фукусима, который руководит проектом «Мазда2», заявил, что он ждёт, когда руководители компании примут окончательное решение относительно сборки компактного «заряженного» хэтчбека. У шасси автомобиля «Мазда2» есть необходимый потенциал, чтобы гарантировать «горячей» версии возможность конкурировать с авторитетными машинами (Ford Fiesta ST. VW Polo GTI).
Для этого придётся несколько доработать подвеску вместе с рулевым управлением, однако подобные улучшения не составят труда для компании. Руководство пока не знает, какой движок лучше использовать для этой модели.