О популярности «черных» комедий про зомби и фильмов ужасов известно всем. Однако будет ли востребована сюжетная линия, в основе которой лежит любовная история между живым существом и зомби.О популярности «черных» комедий про зомби и фильмов ужасов известно всем. Однако будет ли востребована сюжетная линия, в основе которой лежит любовная история между живым существом и зомби. Да, безусловно, и ярким подтверждением тому является успех кинофильма «Тепло наших тел».
Сюжетная линия данного фильма ужасов – это своеобразная интерпретация романа блогера Айзека Мариона, который при его написании взял за основу знаменитое произведение Вильяма Шекспира «Ромео и Джульетта».
Любовные отношения возникают в романе Айзека Мариона между невыразительным внешне кадавром Р, которого сыграл в картине Николас Холт, и дочерью наставника выживших после зомби – апокалипсиса людей по имени Джулия, в роли которой выступает Тереза Палмер.
Противостояние с зомби достигло своего апогея, когда кадавр Р, вместо того, чтобы «полакомиться» попавшей в плен Джулией, начинает испытывать к ней нежность. Он защищает «добычу» от своих собратьев и постепенно начинает превращаться в человека.
Естественно, это открывает радужные перспективы для преодоления войны, только далеко не всех «ходячих» мертвецов устраивает такой мир, вдобавок к этому своенравный отец Джулии – полковника Гриджи, которого играет Джон Малкович, не уверен в том, что зомби способны к перерождению в мирных людей.
Бесспорно, что описанная сюжетная линия представляет собой максимально простую и понятную драматургию. И смысл ленты понятен: только любовь к близким людям дает защиту от превращения в «бездушных монстров», которое активно взращивается сегодня в современном обществе.
Режиссер Джонатан Ливайн не побаловал зрителей в этом фильме яркими эффектами кинематографической техники, однако он выбрал правильный путь повествования, заострив внимание зрителя на главном аспекте в жизни человека – романтических отношениях.