О сайте | Редакция | Вакансии

«Среднестатистический» испанец предпочитает «секонд-хенд»

«Среднестатистический» испанец предпочитает «секонд-хенд»
Более половины испанцев (50,2 %), а это, ни много ни мало, более 22-х миллионов, являются покупателями «секонд-хендов». Об этом говорит статистика купли-продажи б\у товаров в Испании. С 2004 г. этот рынок удвоился. Причем, речь не идет только об одежде, спектр товаров гораздо шире. В него входят и подержанные гаджеты, и мебель, и бытовая техника и еще множество категорий товаров, необходимых в повседневной жизни. Исключением является, разве что, бэушная еда.

Если в 2010 г. основным источником информации о вещах и каналах их приобретения был Интернет, то сегодня – блошиные рынки и специализированные магазины.

Типичный покупатель предметов б\у, по мнению исследователей, выглядит так: возраст – не старше 35-ти, уровень дохода – средний, появляется в магазине, чтобы купить конкретную вещь. К таким посетителям они, в частности, относят людей, заинтересовавшихся новым хобби. Если захотелось, например, парню попробовать себя в теннисе, то он не бежит сразу в фирменный магазин спорттоваров, а выбирает свою первую ракетку в «секонд-хенде» – если занятие наскучит, он ее просто выбросит, не вспоминая о потраченных крохах.

Специалисты разделили покупателей на три условных вида. Первые – «мастера б\у». Они знают толк в качестве и брендах, поэтому выбирают товар не глядя на цены.

Ко вторым отнесли «людей без предрассудков». Гуляя по улице, они заходят во все магазины подряд и больше глазеют на товары, чем покупают.

А третьи – это те, у которых, действительно мало денег. Для них основным критерием является низкая цена.

Но всех их (97 %) объединяет одно желание – «урвать сливки», то есть купить по низкой цене, практически, новые предметы, которые просто не подошли бывшему хозяину.