О сайте | Редакция | Вакансии

Эффективная реклама пищевых продуктов на бумажных крафт-пакетах

реклама пищевых продуктов на бумажных крафт-пакетахКак заставить рекламные материалы, размещаемые на вашей упаковке из крафта, по-настоящему работать? Для этого нужно предусмотреть все четыре фазы жизненного цикла одноразовой упаковки. Рассмотрим подробнее в нашей статье.

Фазы жизненного цикла крафт-пакета

  • Выбор. Когда человек только решается купить товар, упаковка должна выглядеть достаточно привлекательной, чтобы стимулировать человека на покупку.
  • Транспортировка. В этот момент изделию предстоит сыграть его главную роль: защищать товар во время переноски, а также служить источником информации о товаре и бренде.
  • Хранение. Зачастую продукция не потребляется сразу, а какое-то время хранится у потребителя.
  • Мусор. Даже после того, как упаковка была выброшена, она еще может принести пользу.

Основные подходы к дизайну упаковки

Теперь перейдем от фаз к конкретным требованиям по подготовке рекламных материалов на изделиях.

  • В фазе выбора бумажные пакеты с логотипом должны максимально раскрыть потенциал крафта с точки зрения дизайна. Чтобы не нарушать эстетику этой упаковки, необходимо разработать рекламный материал так, чтобы бурая или белая бумажная фактура хорошо дополняла рисунок. Кроме того, графика должна быть привлекательной и аппетитной.
  • В фазе транспортировки необходимо предусмотреть лого и графику такой, чтобы даже в мятом виде логотип был узнаваемым. Это значит, нужно применять крупные символы, хорошо отличимые графические образы, а также яркие корпоративные цвета.
  • Чтобы быть эффективным в фазе хранения, рекламный материал должен содержать полезную информацию. Это могут быть контакты вашего заведения, какие-либо сведения о продукте и т.п. Всё это может быть нанесено где-нибудь внизу, не очень крупным шрифтом. Человек, вертя в руках изделие, найдет этот текст и прочитает.
  • Наконец, мусорная фаза – это элемент, который нельзя забывать. Суть заключается в том, чтобы логотип был максимально узнаваемым и графически стабильным. Чтобы даже когда эта упаковка отправиться в урну, проходящие мимо люди все равно узнавали, откуда эта упаковка, и про себя отмечали это как «плюсик к отзывам». Ведь если кто-то покупает эту продукцию, значит она пользуется спросом.

Учитывая эти рекомендации, вы сможете разработать визуальный образ, который максимизирует отдачу от инвестиций в упаковку из крафта, а также поможет сформировать лояльную аудиторию покупателей для вашего бренда.