О сайте | Редакция | Вакансии

Приобретение товаров под навязанным чужим мнением: миф или реальность?

сетевой маркетингО том, что реализация товаров и услуг может быть произведена несколькими способами, знает практически каждый человек. Это не только традиционная продажа через магазин или какую-то торговую точку, но и реализация посредством всемирной глобальной паутины.

Способов и методов продаж на текущий момент выявлено не малое количество. Однако даже среди всего этого многообразия есть то, что практически сразу привлекает внимание. И это так называемый сетевой маркетинг компании, занимающиеся реализацией товара по принципу – 100% продажа по эффективному отзыву о товаре.

Согласитесь, что вы бы тоже купили бы тот или иной вид товара, если бы вам настоятельно рекомендовал какой-то друг или просто знакомый обратить на него внимание. А если бы он еще во всех красках расписал, как это хорошо и прекрасно, когда в доме есть такой товар или что, воспользовавшись именно этой услугой, человеку и море станет по колено, то не мудрено, что в конечном итоге товар или услуга все-таки будут реализованы. Так что модно сделать однозначный вывод о том, что приобретение товаров под давлением чужого мнения имеет место быть в реальности

Надо сказать о том, что только на территории Российской Федерации на текущий момент функционирует более сотни различных фирм и организаций, которые занимаются реализацией товаров и услуг выше описанным способом. Некоторые из них ведут честную игру и реализуют только те элементы, в качестве которых они сами не сомневаются. А вот некоторым организациям абсолютно не принципиально, что именно нужно продавать. Им главное совершить сделку, не имеющую обратного хода, и все.

Законен ли сетевой маркетинг? Вполне. И многие продавцы товаров явно заинтересованы в том, чтобы как можно плодотворнее сотрудничать с компаниями, занимающимися предоставлением услуг подобного рода, ибо именно так они могут существенно расширить границы своих возможностей и в разы увеличить прибыль.