О сайте | Редакция | Вакансии

В сентябре продажи Ford упали на 3%

В сентябре продажи Ford упали на 3%

Увеличения объёмов продаж фургонов Fusion и автомобилей Линкольн марки «Форд» не хватило для того чтобы компенсировать снижение производства моделей F-Series и планируемые сокращения объёмов реализации некоторых других машин автоконцерна. Таким образом, общее снижение уровня продаж «Фордов» в США снизился 2014 год примерно на 3%. Тогда как уменьшение ежедневной реализации уменьшилось в этом сентябре практически на 40%.

Впрочем, не все модели страдают потерей популярности – так, например, для авто Ford Fusion сентябрь стал одним из лучших за все 9 лет его выпуска. А «Форд Эксплорер» может похвастаться однопроцентным ростом и общим количество проданных машин 13770, что для этого внедорожника весьма неплохо. Transit Connect продавали в прошедшем месяце на 30% чаще (4132 шт.), чем за аналогичный период 2013 года. Бренд «Линкольн» имеет рост до 7257 транспортных средств.

Как утверждает вице-президент «Форд» Джон Фелиси, больше всего на доходы бренда повлиял автомобиль именно модели «Фьюжн», продажи которого увеличились в США значительнее, чем во всех остальных странах. Неплохие результаты и у марки Lincoln, число проданных автомобилей которой стало максимальным за последние 7 лет, чему не в последнюю очередь поспособствовало введение модели «Линкольн МКС».