О сайте | Редакция | Вакансии

Наиболее эффективной признана реклама на сувенирной продукции

Наиболее эффективной признана реклама на сувенирной продукции

Маркетологи отмечают, что раздача сувениров с логотипами компаний, желающих продвинуть свою продукцию, является одной из самых эффективных рекламных стратегий. В частности, речь идёт об одежде: футболках, майках или толстовках – такой подарок не только приятен, но и практичен, особенно если качество вещей достаточно высокое, а изображение на них выглядит стильно и креативно.

Без рекламы сегодня трудно привлечь внимание потенциальных потребителей, особенно компаниям, которые только недавно появились на рынке. Как правило, не имея большого дохода, стартаперы делают ставку на такие малобюджетные промо-акции, как раздача листовок на улицах или голосовые сообщения. Однако подобные способы порядком надоели потребителям, и всё чаще завидев человека с пачкой буклетов, они стараются обойти его стороной.

Другое дело, например, модная толстовка либо посуда и канцелярские товары. Социологические опросы показывают, что большинство респондентов особенно молодёжь положительно относятся к таким подаркам рекламного характера.

Принты на сувенирные изделия наносит специальное устройство – термопресс, в результате чего изображения получаются яркими, чёткими и стойкими к внешним воздействиям. Современные методы термопереноса позволяют создавать весьма впечатляющие спецэффекты – 3D-рисунки, светоотражающие элементы, имитацию различных фактур и так далее. Одежда с принтами делает своего обладателя нестандартной личностью, заметной в любой ситуации. И, конечно же, привлекает взгляды к изображенному на рисунке логотипу рекламируемого бренда.

Единственное о чём следует позаботиться компаниям, решившим остановить свой выбор на сувенирной продукции – уместность того или иного изделия на проводимом промо-мероприятии. Скажем, на ярмарках или неформальных встречах лучше дарить забавные чашки, магниты на холодильник, календарики, ручки или блокноты. А вот для деловых встреч необходимо приготовить фирменную канцелярию, соответствующего качества.

Одежду с логотипом носят консультанты и промоутеры, также её нередко предлагают во время розыгрышей призов или разовых акций.