О сайте | Редакция | Вакансии

GM Петербурга переходит на односменный режим работы

GM Петербурга переходит на односменный режим работы

Завод, входящий в состав концерна General Motors, мощности которого расположены в С. - Петербурге, начиная с октября перейдёт к работе в одну смену.

Таким образом, будет снижен объём производства. Руководство планирует распрощаться с пятью сотнями сотрудников, работающих в офисе. Таким образом, всех их ждёт увольнение по собственному желанию без отработки по взаимному соглашению сторон.

«Переход к работе в одну смену — это вынужденная мера, которая будет действовать до того момента, пока не восстановится рынок», — поделилась информацией Виктория Чуйкина.

Она же сказала, что 1 октября компания предложит своим сотрудникам специальные компенсационные пакеты, на которые они могут рассчитывать, если трудовые отношения будут прекращены по желанию каждой из сторон. В данном случае речь идёт о выплате шести окладов. Она добавила, что сотрудникам будет невыгодна стандартная процедура увольнения, ведь она не подразумевает компенсационных пакетов. Тем более что существует определённый срок отработки по увольнению по собственному желанию.

Ещё неизвестен срок, за который будет реализована программа по прекращению трудовых отношений. Можно предположить, что это произойдёт 6 октября, когда предприятие начнёт работать по односменному рабочему графику. Ранее поступило заявление о том, что на заводе GM будут наблюдаться вынужденные простои, которые могут продлиться до середины ноября текущего года.

По словам представителя «Джи Эм Авто», руководство вынуждено ускорить процесс сокращения количества поставщиков завода, расположенного на территории Санкт-Петербурга. Немногим ранее компания GM на территории России планировала добиться локализации в 60 % к 2018 году.

Правительство города располагает необходимыми сведениями о планах компании, так как данную информацию подтвердил Максим Мейксин, входящий в состав комитета по промышленной политике. «Я подтверждаю, что завод вынужден работать в одну смену. Также я знаю и о том, что сотрудники получат возможность по собственному желанию разорвать договор с выплатой соответствующей компенсации», — поделился Мейксин. Он считает, что ситуация не имеет особого отношения к отрасли и больше связана с набором моделей, выпускаемых компанией на территории Петербурга. Проблема заключается в спросе на них.

Максим Мейксин сказал, что местные власти уже общались с представителями прочих автозаводов, работающих на территории города, и в трёх из них имеются рабочие вакансии.