О сайте | Редакция | Вакансии

Facebook обогнала Toyota и Coca-Cola

Facebook обогнала Toyota и Coca-Cola

Рыночная стоимость социальной сети Facebook в понедельник впервые превысила $200 млрд.

Свою социальную сеть Facebook Марк Цукерберг сейчас продавать не собирается. Но если бы владелец решил иначе, он мог бы получить за неё $200 млрд. Это рыночная стоимость, которая превосходит цену даже таких гигантов, как крупнейший в мире производитель авто Toyota или Coca-Cola.

Рыночная стоимость социальной сети Facebook в понедельник впервые превысила $200 млрд., что в пересчёте составляет $4,3 трлн. Компания по своей стоимости превосходит не только «пожилые» технологические компании, такие как IBM, Intel и Oracle, но её значение в настоящее время также выше, чем у Toyota, Coca-Cola или Bank of America.

По сравнению с Google, однако, стоимость сети вполовину меньше, на что обращает внимание газета Financial Times. Важным стимулом для роста стоимости стало расширение Facebook в сфере видео, что позволило расширить доход за счёт рекламы. Инвесторы считают Facebook с её популярными мобильными приложениями для смартфонов отличным партнёром для расширения бизнеса мобильной связи без инвестирования в такие рисковые и дорогостоящие компании, как Apple и Samsung Electronics.

В этом году рост акций социальной сети был также обусловлен действиями генерального директора Марка Цукерберга, который потратил миллиарды долларов для покупки небольших начинающих компаний, которые могли бы поставить под угрозу лидерство Facebook в области социальных медиа, в том числе компании Instagram и WhatsApp Messenger.