О сайте | Редакция | Вакансии

Что вы знаете о трейд-шоу?

Что вы знаете о трейд-шоу?

Участники трейд-шоу под названием «Местная мода» показывали одежду, которую можно охарактеризовать как театральные костюмы.

Штаны имеют вставки из колготок, сделанных из капрона; пиджаки получили массивные эполеты. Большая часть тех, кто выпускается из профильных вузов, желает в самой первой коллекции воплотить в жизнь всё то, что им удалось узнать.

Следует отметить, что продуманный пиар-ход — это очень важно в рыночном пространстве. Однако создание концептуальной коллекции прет-апорте — это гораздо более сложная задача. Она должна хорошо носиться и при этом показывать хороший результат на модном рынке. Если создатель коллекции хочет иметь модельерский статус, то следует показать, насколько стратегически вы способны мыслить.

Модная индустрия как таковая сегодня не существует. Немногие могут создавать коммерческий продукт, который станет массовым и получит высокий спрос. В связи с этим большинство пытается уходить в авторский стиль. На выходе мы получаем костюмирование, а также копирование продукции, которая распространена на Западе.

Среди представителей России есть несколько создателей одежды, которые добились успеха. К примеру, Шахно пять лет назад показала первую коллекцию, за которую ей дали Гран-при. После этого её приглашали в Германию, где только она представляла РФ. Она не думает, что её вещи будут раскупать, она создаёт от-кутюр. Её вещи берут для съёмок в клипах. Снять выставочный клип с её творениями хотели бы многие.

Если после того, как молодая марка поучаствовала в трейд-шоу, её заметил баер, то следует говорить о невероятной удаче. Если же этого не произошло, то есть возможность самостоятельно предложить свои творения магазинам. Вот только предварительно определитесь, на какой сегмент вы рассчитываете. И не забудьте, что правильный выбор магазина также многое определяет.