О сайте | Редакция | Вакансии

«Яндекс» купил автомобильный портал Auto.ru

«Яндекс» купил автомобильный портал Auto.ru

Компания «Яндекс» официально объявила о приобретении интернет-портала Auto.ru, специализирующегося на автомобильной тематике.

Информация о запланированной интернет-компанией покупке появилась ещё в июне этого года – тогда сообщалось, что «Яндекс» готов заплатить за проект $175 млн. В августе покупка была согласована антимонопольными органами, после чего сделка была закрыта.

До прошлого года портал принадлежал Михаилу и Ольге Рогальским, однако в августе все права на него перешли швейцарской компании «Иммербергайт АГ», которая, в свою очередь, и продала его «Яндексу».

По информации за 2012 год, общая выручка Auto.ru составляла более 305 млн. руб., чистая прибыль – более 102 млн. На сегодняшний день портал является самой большой российской базой продаваемых автомобилей, включающей в себя порядка 400 тысяч объявлений, которые размещаются как частными продавцами, так и профессиональными дилерами. На портале можно продать и купить не только новые и подержанные машины, но и различные запчасти и аксессуары.

Помимо базы объявлений сайт содержит ряд информационных блоков (новости, отзывы, форумы, описание различных моделей автомобилей), которые имеют достаточно большую популярность среди пользователей ресурса.

В «Яндексе» покупку объяснили тем, что Auto.ru сейчас является самым популярным и авторитетным русскоязычным автомобильным порталом, который соответствует всем потребностям пользователей – здесь можно как найти необходимую информацию на автотематику, так и купить или продать любую машину. По словам вице-президента «Яндекса» А. Третьякова, приобретение ресурса поможет компании существенно расширить свои возможности в автомобильном сегменте и улучшить сервис для интересующихся этой тематикой пользователей.