О сайте | Редакция | Вакансии

Спрос на «Ладу» упадёт?

Спрос на «Ладу» упадёт?Автомобильный гигант из Российской Федерации не тешит себя иллюзиями по поводу результата нынешнего года.

За первые шесть месяцев 2014 года объём реализации машин «Лада» сократился на 15%. Что касается финального показателя, то он может сократиться почти на четверть, если вспомнить результаты прошедшего года.

Цель компании — завоевать не менее 17% рынка. Если брать в расчёт сегодняшние объёмы, то выходит приблизительно 410 тыс. транспортных средств. Об этом поведал Бу Андерссон, который является президентом тольяттинского автогиганта, агентству «Интерфакс» во время международной выставки под названием «Иннопром-2014».

В минувшем году показатель продаж достиг отметки почти в 535 тыс. автомобилей, поэтому сокращение продаж машин этой марки должно достигнуть отметки 23,3%. Андерссон добавил: «План реализации выше, чем план сборки, ведь компания пытается ещё и сократить запас, который образовался на складах».

Ранее президент тольяттинского автомобильного гиганта заявил: «За год авторынок Российской Федерации может сократиться на 1/5. Если же быть оптимистами, то можно надеяться на сохранение прошлогодних объёмов и в этом году. Если же быть пессимистом, то стоит ждать –20%».