О сайте | Редакция | Вакансии

Телевидение по-прежнему приковывает россиян к экранам

Телевидение по-прежнему приковывает россиян к экранамБольшинство россиян не отвлекаются на другие источники информации, когда смотрят телевизор.

Об этом стало известно после того, как компания Synovate Comcon провела исследование, согласно результатам которого 52% телезрителей заявили о том, что они «просто смотрят», больше ничего при этом не делая. Для 27% женщин работающий телевизор является фоном при занятии домашними делами, а вот среди мужчин доля «увлечённых телезрителей» достигает 56%.

В целом только 20% рассматривают телепрограммы как занятие, сопутствующее другим делам. Большая часть представителей этой группы совмещают просмотр с пользованием коммуникаторами или персональным компьютером. Только 6% занимаются параллельно чтением печатных изданий.

Популярность совмещения Интернета и работающего телевизора выше у молодых людей в возрасте от 20 до 24 лет — 40%. Чуть меньше эта доля среди детей и подростков — соответственно 29% и 33%. Возрастная аудитория старше 45 лет готова частично жертвовать телепросмотром только ради газет и журналов. Для молодёжи это совсем не характерно и заглядывают в печатную продукцию, отвлекаясь от экрана, лишь 3–4%.

Параллельное потребление информации более распространено в больших городах. Самый низкий процент «строгих телезрителей» в Москве (42%) и Санкт-Петербурге (46%).