О сайте | Редакция | Вакансии

Google собирается размещать рекламу даже в холодильниках

Google собирается размещать рекламу даже в холодильникахКорпорация Google, которая стала самым дорогим брендом, опередив Microsoft, намерена увеличить капитализацию за счёт размещения рекламы в «умной» электронике.

Причём речь не идёт только о коммуникаторах. С появлением проплаченных объявлений могут столкнуться пользователи термостатов Nest, владельцы холодильников, автомобилей, не говоря уж о таких мелочах, как «умные» часы и очки.

Для того чтобы разместить рекламное объявление, достаточно того, чтобы техника имела дисплей и подключалась к глобальной Сети. Таким образом, переосмысливается само понятие «мобильного» устройства, как становится видно из письма, которое направила Google в Комиссию по ценным бумагам США. Его текст стал доступен изданию The Wall Street Journal.

Главным инструментам в грандиозной рекламной кампании, которую задумала корпорация, станет операционная система Android. Она уже сейчас установлена в большинстве электронных устройств по всему миру. Теперь с её помощью в единую сеть попадут и необычные группы гаджетов, то есть холодильник будет транслировать рекламные предложения так же, как и смартфон.

Обнадёживает то, что, по мнению экспертов, обычные пользователи смогут использовать технику и без демонстрации проплаченной рекламы. Google в этом случае придётся подумать над тем, что предложить лояльным пользователям за согласие получать продающие тексты.