О сайте | Редакция | Вакансии

«Мироновский хлебопродукт» в первом квартале 2014 года в убытке

«Мироновский хлебопродукт» в первом квартале 2014 года в убыткеУбыточность была смягчена ростом объёмов выпуска мяса птицы и низкими ценами на откормочное зерно.

Один из крупнейших игроков на рынке производства курятины в Украине агрохолдинг «Мироновский хлебопродукт» опубликовал свой финансовый отчёт по итогам первого квартала 2014 года. В резюме говорится о полученном убытке в размере $316 млн/ за период с января по март текущего года.

Такой итог составляет разительный контраст с итогами аналогичного периода прошлого года, когда чистая прибыль компании составила $36 млн. Несмотря на рост выручки от реализации продукции на 2% и увеличение валовой прибыли на 59%, убыточность была вызвана резкой, на 37%, девальвацией национальной денежной единицы по отношению к доллару США и евро.

Вследствие этого непрямые убытки на курсовой разнице для «Мироновского хлебопродукта» выразились в сумме около $366 млн. Незначительное увеличение торговой выручки было достигнуто за счёт наращивания продаж курятины и подсолнечного масла. Убыточность была смягчена ранее достигнутым ростом объёмов выпуска мяса птицы и низкими ценами на откормочное зерно урожая 2013 года, позволившими снизить расходы на его закупки.

Агрохолдинг «Мироновский хлебопродукт» является крупнейшим в Украине сельскохозяйственным комплексным сельскохозяйственным предприятием, занимающимся производством мяса птицы и смежных с ним товаров. В числе других его интересов производство говядины, выращивание кукурузы, подсолнечника, пшеницы, рапса, фруктов на земельных площадях около 360 тыс. гектаров.

Компания имеет перерабатывающие мощности, выпускает колбасные изделия, консервированные овощи и фрукты собственного производства. Холдинг представляет свою продукцию под марками «Наша Ряба», «Легко!», «Дружба народов», «Бащинский», «Европродукт», «Сертифицированный Ангус», «Фуа Гра».