О сайте | Редакция | Вакансии

Триумфальное возвращение Burger King во Францию

Триумфальное возвращение Burger King во ФранциюВозвращение во Францию 15 месяцев назад американского бренда Burger King превзошло все ожидания.

Счастливый франчайзи американского бренда Burger King — группа «Бертран» — вот уже 15 месяцев с момента своего открытия пожинает плоды успеха после 17-ти лет отсутствия этой марки во Франции.

«К сожалению, месье, смузи закончились», — заявляет запыхавшийся официант в серой униформе клиенту ресторана, ожидающему в течение довольно долгого времени. Такова плата за успех в ресторане Burger King на парижском вокзале Сен-Лазар.

«Четвертое заведение, открывшееся с момента возвращения во Францию 15 месяцев назад американского бренда, превзошло все ожидания, — говорит Оливье Бертран, президент группы «Бертран», являющейся франчайзи марки Burger King во Франции. — Мы и не представляли, что Сен-Лазар станет вторым Burger King в мире по объёмам продаж сразу после ресторана амстердамского аэропорта».

Рассчитанное на годовой доход в €3,5 млн заведение вынуждено утроить свои прогнозы к концу 2014 года. Ревнивые конкуренты, находящиеся по соседству, извлекают выгоду из ситуации. С приходом Burger King рестораны Starbucks, Quick et McDonald’s увеличили свои продажи на 30 %. Посетители, привлечённые американской вывеской, завидев 20-метровую очередь и не желая долго ждать, предпочитают перекусить в соседних ресторанах fast food.

Несмотря на присутствие на рынке fast food таких крупных игроков, как Quick и KFC, сразу же с момента своего возвращения Burger King стал рассматриваться как альтернатива McDonald’s.